What is the UKiset?

Your guide - Part One

Deciphering the UKiset, the crucial exam for British boarding schools.

  • Facebook
  • Instagram
  • LinkedIn
  • Twitter
  • Vkontakte
Eton.jpg

What is it and Why is it important?

 

The UKiset is an online test used by independent schools in the UK as part of their selection process. The test looks at the child’s processing skills and learning potential to give school’s an idea of a student’s academic potential.

 

The UKiset has 5 sections and is 2 hours long. Later in this article, we explain how the test results look in each of these sections.

 

Section 1-3: Reasoning (Quantitative, Non-verbal and Verbal)

In these sections the student completes online tests in quantitative, non-verbal and verbal reasoning. 

 

Section 4: The Cambridge English Placement Test (CEPT)

 

In this section the student undertakes a listening and reading (receptive language) test. From this, the student is given a CEFR level: A1 to C1.

 

Section 5: The English essay

 

The candidate's English essay is scanned and sent to their selected schools in its raw form (i.e. un-marked). Schools will assess the essay according to their own expectations and mark schemes.

 

The essay topics are randomly selected and age-appropriate. All topics are expository - this means that they prompt the candidate to write about their opinions on a matter and there are no right or wrong answers. This task is an expressive language exercise, looking at a candidates ability to articulate their own views and ideas.

Charterhouse.jpg

Why is the UKiset important?

The UKiset is an extremely important exam for foreign students hoping to study in a UK boarding school. Many top boarding  schools require a UKiset at the point of application or shortly after, and use it as a barometer to check the English level of foreign students.

 

There are over 180 independent schools who use the UKiset including Eton College, Charterhouse, Rugby School and many others. Without a good mark in the UKiset it will be impossible to get a place or even make an application in some cases.

Epsom College
Epsom College

St Edwards - Oxford
St Edwards - Oxford

Epsom College
Epsom College

1/2

Can you re-sit the UKiset?

 

You are able to take the UKiset once every 6 months. Once you have sat the test and the results have been sent to the schools you won’t be able to get a better result for 6 months. 

 

That’s why it is important to be strategic about taking the UKiset. If you plan far in advance it is perfectly reasonable to sit the UKiset without any fear of getting a bad mark. However, often schools require applications to be made in the Autumn term of year 7 (many sooner than year 7) and decisions are made fairly quickly about whether you will be invited to the school’s own entrance exams; this means you don’t have the opportunity to wait 6 months for a new test if you fail the first.

 

We advise you plan far in advance if you can, and get a UKiset mark at least 6 month before you are considering making an application to a school. If this is not possible you should prepare thoroughly to make sure you get the best mark you can in the UKiset.

How much does the UKiset cost?

 

The UKiset costs £295 which includes registration, arrangement of a test date, invigilation fees, and the results being  sent to the candidate.

 

How to register for UKiset

 

Registering for the UKiset is a fairly simple process, you can register on the UKiset website, available here:

 

https://www.ukiset.com/Registration

 

After registering, UKiset put you into contact with your local test centre, the test centre will contact you and you can arrange a time that is comfortable for you to sit the exam.

 

Where can I sit the UKiset?

 

UKiset test centres are available in 130 countries. In Moscow, the premier UKiset centre is Academix, run by Anna Savinova.


More information about Academix can be found here: http://academix.info/contact/

pupils-walking-on-campus-quad.jpg

How long to receive the test results?

Test results are sent within 3 working days. Reports are fully digital and sent via email to the agent or parent who registered the student and also the chosen schools.

 

How long are the results valid for?

 

UKiset results are valid for 12 months from the date of sitting the exam.

 

Do the schools get to see your results?

 

In short, yes, when you register to sit the UKiset you should choose the schools you wish to send the results to. However, you can leave it blank and wait for the results before sending if you are worried about getting a bad mark. 

 

If you are required by your testing centre to choose one school, you could choose your least favourite or even register with a school you do not wish to attend so it will not matter if they receive your marks.

 

If you get an amazing report, you can contact your UKiset agent and tell them that you would like to send the results to the schools you have chosen. You are allowed to send the results to up to 5 schools after this you must pay an additional £50 fee per school.


 

What do UKiset results look like?

 

The UKiset report comprises a number of different sections and exists in two different versions, the family or agent get a slimmed down report and the school get a comprehensive report which includes predictions for GCSE or A-level. It can be a little complicated to understand especially as the reports are only sent in English, so we have made a small guide to deciphering this important document.

 

These are the sections of the UKiset report:

 

  • A full student profile sheet, including a photo and full contact details.

  • Standardised test scores for core processing skills, verbal (vocabulary), non-verbal and mathematics.

  • Scores include UK national averages, averages for students in private (independent) schools as well as a Stanine ranking - this shows what percentage band of students they are in, 9th Stanine = top 1% of all students.

  • The school report contains predictions for GCSE or A-level grades.

  • Current English level as per CEFR and IELTS equivalent English score.

  • The student’s English essay.

 

Let’s take a look at each of the parts individually and explain what they mean.

oundle-tatler.jpg

The student profile sheet

 

This contains all of the key information about your child. When your child sits the UKiset they will be required to bring photographic identification with them (passport).

The Test scores

Families and agents receive this summary information about the student’s performance, definitions are listed below the chart. The ISS score is the student’s score; schools compare this score to the UK Independent School Average. 

 

To get into the best boarding schools, foreign pupils should be achieving at least the same as the Independent school Average.

Key terms

 

ISS - Individual Standardised Score

The students performance is compared to other pupils from the same year group. Scores are standardised across the population in a normal distribution, so a student can be compared directly against their peers in the class at school.

NPR - National Percentile Ranking

The NPR ranks students against their peers. The analysis demonstrates a how a student would rank within 100 randomly selected peers from the weakest (1st percentile) to the strongest (99th percentile).

ST - Stanine or STAndard NINE

This is a method of scaling scores on a nine-point standard scale with an average performance of five; and 9 being the highest

Two averages are included, one overall Average and one excluding the Verbal Reasoning (VR) score. This is because the VR score will be affected when English is a second language for the candidate. An independent assessment of English language skills is provided below.

What are Stanines?

 

The STAndard Nine (CТ-9),is a method of measuring the distribution of scores and placing students into brackets based on their scores. The Stanine scores allow you to quickly understand where students fit compared to their peers and see how far above or below average the student is.

Current English level

The test also comprises a Cambridge English Placement test which gives students a CEFR level. The Common European Framework of Reference for Languages is an international standard for describing language ability with 6 levels: A1, A2, B1, B2, C1 and C2. A1 is a beginner and C2 is complete mastery of the language. 

 

The UKiset tests listening and reading and gives an average score. It also gives a handy scale to compare the results with an IELTS score, another common English exam - used primarily for University entrance exams. For UKiset the ranking stops at 180+ points and C1 or above is the highest level that can be attained.

Information for Schools

 

The report includes summary information about the year of prospective entry, the current school and the web address of the current school.

Personality and Character

When the parent or agent registers with UKiset they will be required to rank the student’s attributes from 1-10. For example, an extremely athletic might score 10 for the character rating of sporty.

The School Report

We have already discussed in detail the elements which make up the UKiset report which is sent to parents and agents. However, there is another report which is sent only to schools. It is important to understand how it is different from the standard report as it gives a better picture of what schools are looking for. It is also worth noting that this version is next to impossible for agents or families to get hold of, it is only sent to schools.

 

How it is different?

 

The UKiset school report differs from the standard UKiset report in two ways. One; it includes more detailed information about the student’s performance in relation to Independent School students. The school version actually includes more Stanine rankings which aren’t included in the standard version as well as an exact percentile ranking.

 

Below is a table based on the School’s version. We can see that the student scored the 99th percentile and 9th Stanine for Mathematics. In reality, against the Independent school standardisation he scored in the 96th percentile and 8th Stanine.

 

This may seem insignificant, and at the higher end it shouldn’t make much difference but in other areas it makes a huge difference. For Vocabulary, the student scored in the 74th percentile and 6th Stanine on the standard report. In the school’s report for vocabulary this student scored in the 34th percentile and 4th stanine, which is a significant change.

When assessing the student’s standard report, extra care should be given to the comparison between the ISS and the Independent School Average. This is what schools are looking at and strong candidates will need to weigh up against the privately educated British peers.

GCSE Indicator tables

 

Another key feature of the School report of the UKiset is the GCSE indicator tables. Schools are sent a graph which shows the likelihood of achieving certain grades at GCSEs. It is unlikely that this is an exact science but schools will favour children who  show a high likelihood of achieving A or A*s.

GCSE indicators- UKiset.png

Personal Essay

 

Finally, schools are sent a raw (unmarked version) of the personal essay part of the UKiset. The school’s use these essays as another measure of a student’s English level and their creativity. 

 

The essay titles change frequently. An example a student of ours had recently was: “What is your favourite time of the year and why is it your favourite?”.

 

It is important for the student to demonstrate a high level of fluency, appropriate and expressive vocabulary as well as a clear grammatical structure.

stowe-house.jpg

How to prepare for the UKiset?

 

The best way to prepare for the UKiset is with an experienced tutor who is familiar with the structure and format of the exam. It is important to make sure the tutor has experience preparing for this exam, ask questions about previous students and if possible ask for references from students/parents from students whom they have prepared. 

 

The amount of tuition required will depend on the level of the student already, a good starting place is twice per week for 1.5 hours for English and once per week for 1.5 hours for Maths. In our experience Russian students are highly capable mathematicians and as Maths is effectively universal more focus needs to be allocated to English.

 

If you don’t want to use a tutor there are plenty of online resources available to help prepare for the exam especially becoming familiar with the online format.

 

Atom Learning is a fantastic online learning platform designed specifically to prepare students for entrance to senior schools. 

 

https://atomlearning.co.uk/

 

For Mock UKiset tests, there is no better place than Pre-test Plus, they have many different versions of pre-tests used by UK independent schools in the computerised format and are a great way for students to get to grips with computer tests.

 

https://www.pretestplus.co.uk

 

Finally, Bond Online are a market leader in 11 plus materials for selective schools, their online programmes are helpful and they will help your children learn important skills needed for UKiset.

 

https://www.bond11plus.co.uk/

 

N:B We are not affiliated with any of these companies in any way.

Do I have to take more tests after the UKiset?

 

It depends on which schools you apply for, but the answer is most likely yes. The UKiset is used by over 180 independent schools to assess the ability of prospective students usually at the point of application.

 

The very best schools in the U.K which use the UKiset such as Eton College will require further testing after completing the UKiset, the UKiset is one of the very first steps and further preparations will need to be made to prepare for the more difficult school’s entrance exams.

Recommended

Розовый Кисть Штрихи Красота Макияж Плак

Как прoйти экзамен UKiset? Лучшие подсказки от эксперта

Автор - Milo Carlton

03/10/20

Eton College ISEB.png

Почему преподаватели из Англии такие дорогие?

Автор - Milo Carlton

03/10/20

ISEB.png

Как выбрать лучшего тьютора для Вашего ребенка

Автор - Milo Carlton

03/10/20

UKiset.png

Что такое тестирование перед-экзаменом ISEB?

Автор - Milo Carlton

03/10/20

Что такое UKiset?

- Руководство по UKiset

Инструкция по расшифровке важнейшего теста для школ-интернатов Великобритании

  • Facebook
  • Instagram
  • LinkedIn
  • Twitter
  • Vkontakte

Что такое UKiset и почему он важен?

UKiset - это онлайн-тест, которым пользуются независимые школы Великобритании в процессе отбора студентов. Тест определяет уровень навыка обработки информации и учебный потенциал ребенка, и тем самым передает школам представление об академическом потенциале учащегося.

 

UKiset состоит из 5 секций и длится 2 часа. Далее в этой статье, мы объясним и расскажем как результаты выглядят в каждой из секций.

Секция 1-3: Мышление (Вычислительное, Вербальное и Невербальное)

В этих секциях студент выполняет он-лайн тест на вычислительное, вербальное и невербальное мышление.

Секция 4: Кембриджский Тест Английского Языка (CEPT)

В этой секции студент сдает тест на чтение и аудирование (тест на восприимчивость). Из этого теста студенту присваивается уровень CEFR: от А1 до С1.

Секция 5: Эссе на английском языке

Эссе ученика сканируется и отправляется в выбранные им школы в непроверенном виде ( то есть без оценки и комментариев). Школы сами оценивают работу в соответствии с их личными ожиданиями и проверяются по их схемам проверки.

 

Темы для эссе распределяются произвольно, а также учитывают возраст ребенка. Все темы подразумевают описание - это значит, что кандидату нужно просто выразить в тексте свое мнение на заданную тему - текст является субъективным и правильность ответа на вопрос оцениваться не будет.  

Это задание предназначено на выявление навыков и способностей выражения своих мыслей на английском языке а также возможность кандидатов формулировать свои собственные взгляды и идеи.

Почему UKiset важен?

UKiset это очень важный экзамен для иностранных студентов которые планируют учится в частных школах Англии. Большинство лучших частных школ требуют сдачу экзамена UKiset в момент, или сразу после подачи заявления в школу, и используют эти результаты в качестве барометра для определения уровня Английского языка у иностранных студентов.  

 

Более 180 частых школ запрашивают результаты UKiset, такие как Итон Колледж, Чартерхауз, Школа Рагби и многие другие. Без хорошей оценки по UKiset получить место, а иногда даже подать заявку на поступление в школу будет невозможно.

Можно ли пересдать тест UKiset? 

 

 UKiset можно пересдавать раз в 6 месяцев. Как только ученик сдал тест и оценки были отправлены в школы, возможность пересдать тест появиться только через 6 месяцев. 

 

Именно поэтому очень важно стратегически подойти к процессу сдачи теста UKiset. Если заранее запланировать сдачу и начать подготовку, вполне вероятно, что ученику не нужно будет беспокоится о вероятности получения низкой оценки. Тем не менее, в некоторых случаях школы просят подать заявку заблаговременно - в осенний семестр 7-го класса - и решения о приглашении на сдачу внутренних вступительных экзаменов принимаются довольно быстро; это означает, что у ученика не будет возможности пересдать тест в случае получения плохой оценки при первой попытке сдачи экзамена UKiset. 

 

Сколько стоит сдать экзамен UKiset? 

 

Экзамен UKiset стоит 295 фунтов стерлингов и включает в стоимость регистрацию, назначение даты, процедуру контроля сдачи теста и отправку результатов в школы. 

 

Как зарегистрироваться на сдачу экзамена UKiset? 

Зарегистрироваться на сдачу экзамена UKiset довольно просто - вы можете подать заявку на регистрацию на сайте: 

 

https://www.ukiset.com/Registration

 

После регистрации, UKiset свяжет вас с вашим местным центром тестирования, с которым вы сможете договорится об удобном времени и дате для сдачи экзамена.

Где я могу сдать экзамен UKiset? 

 

Центры для сдачи UKiset доступны в 130 странах. В Москве главным центром UKiset является Academix, которым руководит Анна Савинова. 


Больше информации об Academix можно найти на сайте:  http://academix.info/contact/

Как долго ждать результатов теста?

 

Результаты тестирования отправляются в течение 3 рабочих дней. Отчеты являются полностью цифровыми и отправляются по электронной почте агенту или родителю, через которого учащийся был зарегистрирован, также результаты отправляются в выбранные школы.

 

Как долго действительны результаты?

Результаты UKiset действительны в течение 12 месяцев с момента сдачи экзамена.

Видят ли школы ваши результаты?

 

Вкратце - да, когда вы регистрируетесь для сдачи экзамена UKiset, вы должны выбрать школы, в которые хотите отправить результаты. Однако вы можете оставить поле выбора школы пустым и дождаться результатов перед отправкой, если вы беспокоитесь о получении плохой оценки.

 

Если центр тестирования требует от вас выбрать одну школу, вы можете выбрать наименее интересующую вас школу или даже ту школу, в которую вы не собираетесь поступать, тем самым любые оценки, которые получит выбранная школа, не будут иметь значения.

 

Если вы получите отличные результаты, вы можете связаться с вашим агентом UKiset и уведомить их о том, что вы хотите отправить результаты в выбранные вами школы. Вам разрешается отправить результаты в 5 школ, после чего вы должны заплатить дополнительный сбор в размере 50 фунтов стерлингов за школу.

Как выглядят результаты UKiset?

 

Отчет UKiset состоит из нескольких разделов и существует в двух разных версиях: версия для семьи или агента, которые получают сокращенный отчет, и версия для школы, которая получает более исчерпывающий отчет, включающий в себя прогнозы для GCSE или A-level. Отчет для школ может быть трудным для понимания, также учитывая, что он отправляется только на английском языке, поэтому мы составили небольшое руководство по расшифровке такого документа.

 

Разделы которые включает в себя отчет UKiset:

 

  • Полный профиль студента, включая фотографию и полные контактные данные.

  • Стандартизированные результаты тестов по основным когнитивным навыкам, вербальному и невербальному мышлению и математике.

  • Оценки, которые включают в себя средние показатели по Великобритании, средние показатели учащихся частных школ, а также рейтинг Stanine - он показывает, в какую процентную группу учащихся входит ученик, где 9-й уровень по шкале Stanine показывает 1% лучших учеников.

  • В школьном отчете также содержатся прогнозы оценок по GCSE или A-level.

  • Текущий уровень английского языка согласно оценки CEFR и эквивалент оценки IELTS.

  • Эссе студента по английскому языку.

 

Давайте рассмотрим каждую из частей по отдельности и объясним, что они означают.

Профиль студента

Он содержит всю ключевую информацию о вашем ребенке. Когда ваш ребенок приходит на сдачу экзамена UKiset, он должен принести с собой удостоверение личности с фотографией (паспорт).

Результаты теста

Семьи и агенты получают эту сводную информацию об успеваемости учащегося, определения приведены под таблицей. Оценка ISS - это оценка студента; школы сравнивают этот результат со средним показателем независимых школ Великобритании.

 

Чтобы попасть в лучшие частные школы, иностранные ученики должны иметь как минимум такой же средний балл, как у независимых школ.

Ключевые показатели

 

ISS - индивидуальный стандартизированный балл

Успеваемость ученика сравнивается с успеваемостью других учеников того же года обучения. Баллы стандартизированы по всему населению путем нормального распределения, что дает возможность напрямую сравнивать успеваемость ученика со своими сверстниками в школе.

 

NPR - Национальный процентильный рейтинг

NPR сравнивает студентов с их сверстниками. Анализ показывает рейтинг ученика путем классификации среди 100 случайно выбранных сверстников от самого слабого (1-й процентиль) до самого сильного (99-й процентиль).

 

ST - Stanine или STAndard NINE

Это метод распределения оценок по стандартной девятибалльной шкале со средней успеваемостью - пять; и 9 - самый высокий

Показаны два средних балла, один общий средний балл из всех перечисленных разделов и один без учета оценки по Вербальному Мышлению (ВМ). Это связано с тем, что оценка по тесту ВМ может быть ниже, если для ученика английский является вторым языком. В нижней строчке показана оценка вне зависимости от уровня владения английским языком.

Что такое Stanines?

 

STAndard Nine (CТ-9) - это метод распределения успеваемости студентов в группы на основе их баллов. Баллы Stanine позволяют быстро понять уровень студента по сравнению с его сверстниками, и определить, насколько он выше или ниже среднего уровня.

Текущий уровень английского

 

Тест также включает в себя тест Cambridge English Placement, который присваивает студентам уровень CEFR. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком - это международный стандарт для определения языковых способностей с 6 уровнями: A1, A2, B1, B2, C1 и C2, где А1 - новичок, а С2 - полное владение языком.

 

UKiset тестирует уровень аудирования и чтения и дает средний балл. Он также дает удобную шкалу для сравнения результатов с оценкой IELTS, еще одного распространенного экзамена по английскому языку, который используется в основном для вступительных экзаменов в университет. Для UKiset рейтинг ограничивается 180+ баллами, а C1 или выше - это самый высокий уровень, который может быть достигнут.

Информация для школ

Отчет включает в себя сводную информацию о годе предполагаемого поступления, текущей школе и веб-адресе текущей школы.

Личные качества и характеристики

 

При регистрации на экзамен UKiset родитель или агент должны оценить характеристики учащегося от 1 до 10. Например, если ребенок очень атлетичен, следует указать 10 в поле “спортивный”.

Школьный отчет

 

Выше мы подробно описали разделы, из которых состоит отчет UKiset для родителей и агентов. Однако есть еще один отчет, который отправляется только школам. Следует понимать, что он отличается от стандартного отчета, поскольку он дает большее представление о том, что интересует школы. Также стоит отметить, что эту версию практически невозможно получить агентам или семьям, она отправляется только в школы.

Как это другое?

 

Отчет UKiset для школ  отличается от стандартного отчета UKiset по двум критериям. Первый - он включает более подробную информацию об успеваемости ученика по отношению к ученикам частных школ. Школьная версия отчета также включает больше показателей Stanine, которые не включены в обычную версию отчета, а также точный процентильный рейтинг.

 

Ниже представлена ​​таблица, основанная на версии отчета для школы. Мы видим, что студент набрал 99-й процентиль и 9-й уровень Stanine по математике. На самом деле, в сравнении с независимой школьной стандартизацией он набрал 96-й процентиль и 8-й уровень Stanine.

 

Это может показаться незначительным, и в конечном итоге не является существенным, но если смотреть более детально по другим разделам теста то разница значительна. По словарному запасу студент набрал 74-й процентиль и 6-й уровень Stanine в обычном отчете. В школьном отчете по словарному запасу этот же ученик получил 34-й процентиль и 4-й уровень Stanine, что уже является значительной разницей.

При оценке стандартного отчета учащегося особое внимание следует уделять сравнению между ISS и средним значением частных школ. Это то, на что ориентируются школы, и сильным кандидатам стоит ориентироваться на результаты и успеваемость британских учеников с образованием в частных школах.

Таблицы показателей GCSE

 

Еще одна ключевая особенность школьного отчета UKiset - это таблицы показателей GCSE. Школам высылается график, показывающий вероятность получения определенных оценок на экзаменах GCSE. Маловероятно, что эти прогнозы совершенно точны, но тем не менее, при выборе учеников , школы будут отдавать предпочтение детям с высокой вероятностью получения хороших оценок.

Эссе на английском  

 

В заключении, школам также высылается непроверенная (версия без оценки и комментариев) часть UKiset - эссе на английском. Для школ такое сочинение используется как еще один показатель уровня английского языка и творческих способностей учащихся.

 

Заголовки эссе часто меняются. Недавно один из наших учеников привел пример темы которая ему досталась на экзамене: «Какое ваше любимое время в году и почему оно вам нравится?».

 

Студенту важно продемонстрировать высокий уровень беглости, соответствующий и существенный словарный запас, а также четкую грамматическую структуру.

Как подготовиться к UKiset?

 

Лучше всего подготовку к UKiset нужно начинать с опытным преподавателем, знакомым со структурой и форматом экзамена. Важно убедиться, что у преподавателя есть опыт подготовки к этому экзамену, задать вопросы о предыдущих учениках и, если возможно, попросить рекомендации у учеников / родителей учеников, которых они подготовили.

 

Требуемый объем обучения будет зависеть от уровня студента, начать можно с двух уроков в неделю по 1,5 часа по английскому языку и один раз в неделю по 1,5 часа по математике. По нашему опыту, у российских студентов уровень математики обычно высок ,и поскольку знания по математике фактически универсальны, следует уделять больше внимания английскому языку.

 

Если вы не хотите пользоваться услугами репетитора, существует множество онлайн-ресурсов, которые помогут подготовиться к экзамену, особенно для ознакомления с онлайн-форматом.

 

Atom Learning - отличная платформа для онлайн-обучения, разработанная специально для подготовки учащихся к поступлению в старшие классы.

 

https://atomlearning.co.uk/

 

Для пробных экзаменов UKiset лучшая платформа для подготовки это  Pre-test Plus, у них есть множество различных версий пробных тестов, используемых британскими частными школами в компьютеризированном формате, и они являются отличным способом для учащихся для освоения компьютерных тестов.

 

https://www.pretestplus.co.uk

 

Наконец, Bond Online - лидер на рынке для уровня 11+, у них есть много полезных онлайн-программ которые помогут вашим детям приобрести важные навыки, необходимые для UKiset.

 

https://www.bond11plus.co.uk/

 

* Мы не сотрудничаем ни с одной из этих компаний.

Нужно ли мне сдавать дополнительные тесты после UKiset?

 

Это зависит от того, в какие школы вы подаете заявку, но, вероятнее всего, что вам также потребуется сдавать дополнительные экзамены. Результаты UKiset используются более чем в 180 частных школ для оценки способностей будущих студентов, как правило, на этапе подачи заявления.

 

Самые лучшие школы в Великобритании, которые используют UKiset, такие как Eton College, потребуют дальнейшего тестирования после сдачи UKiset. UKiset - это один из первых шагов, и потребуется дополнительная подготовка к более сложным вступительным экзаменам в выбранные школы.

Рекомендуемые

Как прoйти экзамен UKiset? Лучшие подсказки от эксперта

Автор - Milo Carlton

03/10/20

Почему преподаватели из Англии такие дорогие?

Автор - Milo Carlton

03/10/20

Как выбрать лучшего тьютора для Вашего ребенка

Автор - Milo Carlton

03/10/20

Что такое тестирование перед-экзаменом ISEB?

Автор - Milo Carlton

03/10/20

Spencer Perceval Education 2020

Subscribe for Job Alerts
  • Facebook - White Circle
  • Instagram - White Circle
  • Twitter - White Circle

Copyright © 2020 Spencer Perceval Education Ltd | Регистрационный Номер Компании Нo. 11594723 | Условия использования | Политика конфиденциальности | Политика в отношении cookie-файло